воскресенье, 9 июня 2013 г.

Бойтесь Лололошки!!! вирус LOL.exe

Доброго дня.
Сейчас я расскажу о файле, который попался ко мне через Microsoft Outlook Express (знаю, что все пользуются яндексом или мейлом, но у меня такая почта давно, и менять её не хочу). Сам файл имеет название "LOL.exe" и иконку крестика "Directx". Особо тяжкого вреда для компьютера не несёт, но всё же. Файл добавится в автозагрузку, убивает процесс "explorer.exe" и открывает браузер на каком-то страшном англоязычном сайте. Потом откроется лоток дисковода, все значки на рабочем столе будут переименованы в "666", а корзина будет иметь название "Трупы". Появится новый пользователь (точно не помню, но что-то типа "Врата ада"). Я выставляю эту историю второй раз, поскольку первая версия была удалена модератором за отсутствие рабочей ссылки, однако она на момент выставления работала. Возможно, это ещё одно воздействие вируса, поэтому я залил его 2 раза. 
Вот ссылки (надеюсь, работать будут):
http://rghost.ru/43072006
http://rghost.ru/43072008
4stor.ru(http://4stor.ru/smertelnie-faili/57103-lolexe-strannyy-virus.html)
Так-что вирусы могут и иметь чувство юмора.
Что на это ответила лаборатория

Проверить файл lol.exe


Укажите название процесса (например, lol.exe) из диспетчера задач в окно поиска и определите, насколько вреден или полезен он для Вашего компьютера.
 
Описание процесса lol.exe найдено в нашей базе данных

Неизвестно: lol.exe

Расположение: 
Процесс: unknown
Приложение: unknown
Правообладатель: unknown 

Комментариев нет:

Отправить комментарий